Новая коллекция Джемала

Джемал Макхмудов представил новую коллекцию, основанную на использовании точного кроя, простых линий и притягательности, заключенной в простоту. В связи с этим событием я задал Джемалу три вопроса, ответы на которые  стали отражением концепции стиля, созданного им.

Что является источником твоего вдохновения?

Источников много… и они все разные… сложно вот так сразу сказать, что вдохновляет! Каждая коллекция — это определенный образ и типаж героини, который взбудораживает меня на определенное время и мне хочется раскрыть все грани ее очарования.

Что для тебя значит одевать женщин, тех самых героинь?

Дарить им красоту, стараться делать их счастливыми. Женщина — это цветок, который всегда хочет нравиться, а моя задача сделать так, чтобы все вокруг цветка не отвлекало. Обертка не должна привлекать на себя большого внимания, ее главная задача — помогать преподносить себя! Правильно одеть женщину — это искусство, которое важно осознать.

Почему ты выбираешь демократичный стиль?

Я так чувствую женщину, это мои ощущения того, как она должна выглядеть в наше время. А утонченность и элегантность — основные критерии моего бренда!

Представляю вашему вниманию лукбук новой коллекции.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Comments
5 комментариев to “Новая коллекция Джемала”
  1. Евгений:

    интересная коллекция! Очень красиво, если честно даже не слышал о Джемале Махмудове теперь буду знать! Спасибо.

  2. Юлия:

    Очень красивые платья, если и по цене доступные то вообще замечательно…
    Напоминает стиль аристократок, которые на отдыхе, но в тоже время думают о стиле.
    На мой взгляд каждая следующая коллекция Джемала Махмудова лучше предыдущей.

  3. Инна:

    Никогда не слышала о таком дизайнере. Но коллекция очень понравилась. Давно так не нравилось, что то от наших художников. Просто и со вкусом и надеть можно. Интересно какая цена?
    Спасибо Максим!

Оставьте комментарий

  • Blog Stats

    • 21 766 hits